top of page

"Божественная семейка" фрагмент

— Слуша-ай, прости меня, пожалуйста, — просительно сложила ладошки я и жалобно взглянула на друга.

— За что? — не понял Фаэн.

— За то, что так долго у тебя не появлялась.

— Долго? — переспросил сильф, одетый в темно-синий комбинезон из плотной материи, так не вязавшийся с его неземной и «воздушной» внешностью, потерев переносицу. — Правда что ли? А я и не заметил… Когда мы встречались в последний раз?

— Месяц назад, — осторожно ответила я.

— Вот время летит! — пораженно выдохнул парень.

Я шлепнула ладонью по лбу и сокрушенно помотала головой.

— Ты хоть свет белый видишь за своими изобретениями?

— Ну да, — смущенно улыбнулся друг. — В окне.

Я тихо застонала, еле сдерживая смех. Вот ведь… сильф! Почти не выходит из мастерской, встретить его за пределами крыла нереально. Как он еще с голоду не умер?

— Когда ты в последний раз ел? — строго спросила я, уперев руки в бока.

К этому пареньку я испытывала щемящее чувство нежности. Так и хотелось обнять, потрепать по голове и угостить шоколадкой. Причем, я прекрасно знаю, что ему уже около двухсот пятидесяти лет и по меркам его народа, он уже взрослый, состоятельный чело… сильф, но поделать ничего не могу.

Фаэн на пару мгновений задумался.

— Дня три назад, — пожал плечами он и нерешительно добавил: — Кажется.

Я еле удержалась от оплеухи.

— Где у тебя провизия?

Хотя бы бутерброд приготовлю этому непутевому…

— Там, — махнул рукой в сторону небольшого зачарованного на постоянное поддерживание низкой температуры шкафа.

Я направилась к нему, аккуратно огибая завалы из непонятных острых штук, трубочек, колесиков… секиры?! Так. Без паники. Наверное, ему понравился материал лезвия.

Добравшись до цели, открыла дверцу. На меня удивленно уставилась, хлопая глазками, новая форма жизни. С недрогнувшим лицом извинилась и закрыла дверцу.

Мда-а…

— Фаэн, — обратилась я к другу, разгребающему кучу металлолома.

— А?

— А когда ты три дня назад ел… Чем ты питался?

— Нашел пирожок, — ответил сильф.

Значит, существо, сидящее в шкафчике, он не трогал. Фу-ух! Аж от сердца отлегло… Хотя… Что еще за пирожок он там нашел? Ну ладно. Не буду портить себе нервы.


Читать продолжение на Книге Фанфиков, Литнете, Прозе-ру.

3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page